В Чехии запускается новая рекламная туристическая программа

Хотя Чехия традиционно считается одним из самых популярных европейских туристических направлений, все же местное правительство приняло решение о серьезном вложении в новую рекламную кампанию, направленную на увеличение туристического потока в страну.

Недавно Национальное агентство по продвижению туризма в Чехии, CzechTourism запустило длительную программу, главной целью которой станет знакомство иностранных туристов с историей, архитектурой и главными достопримечательностями страны.

По словам представителей агентства, многочисленные потенциальные зарубежные путешественники все еще владеют ничтожно малой информацией, в связи с чем они не видят веских причин для посещения Чехии.

Даже весьма далекий от мира путешествий человек может сказать, что в Париже имеется Эйфелева башня, но не каждый сможет припомнить хотя бы одну пражскую достопримечательность .

Поэтому агентство CzechTourism планирует делать ставку на историю, при этом конкретный памятник, а, может быть, и целый город, будут привязываться к определенному историческому событию или прославленному историческому персонажу. Первоначально рекламная компания планируется в европейских странах, в том числе, и в России, а затем продолжится в западном полушарии земли.
Предыдущие новости Чехии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно