Западные компании создают учебные центры в Китае
В 2007 году немецкая компания Bosch впервые создала центр повышения квалификации для своих китайских сотрудников. «Успех подобных структур в Германии вдохновил нас создать подобную структуру в Китае. Каждый учебный курс длится три года: первый год делается упор на теорию, а в остальные два – на практику. Студенты также знакомятся с системами производства в компании и основами корпоративной культуры», - поясняет Ида Юань, директор по обучению Bosch в Китае. По ее словам, Китай сейчас от трудоемких моделей производства движется к наукоемким, в которых важным элементом являются высококвалифицированные работники. В настоящее время компания Bosch инвестирует средства в четыре учебных центра – в Сучжоу, Нанкине, Пекине и Чанша. Крупнейший из них, расположенный в Сучжоу, принимает до 120 студентов в год.
«Программа вносит важный вклад в развитие китайского общества, поскольку помогает молодым людям обрести уверенность в себе, повысить квалификацию и расширить свои связи», - отмечает Ида Юань.
С ней согласна Брита Бушфилд, руководитель отдела подбора и профподготовки кадров для делегации немецкой промышленности и торговли. «Профессиональное образование и дальше будет играть решающую роль в повышении стоимости рабочей силы в Китае, - говорит она. – Стране нужны не сколько выпускники вузов без практических знаний, сколько хорошо образованные эксперты и специалисты, способные понять новейшие технологии и процессы».
Предыдущие
новости Китае
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Китай ввёл безвизовый режим для граждан ещё шести стран
В Китае резко похолодало на 50 градусов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно