Реализация проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза» оказала позитивное влияние на экономику района
Постоянно расширяется список регионов, из которых приезжают туристы. Но все-таки динамика туристского потока на Вотчину Деда Мороза имеет ярко выраженный сезонный характер, 70 процентов посещений приходится на период декабрь – февраль и 30 процентов посещений на оставшийся период года. За зимний сезон – с 15 декабря 2005 года по 15 января 2006 года – Великий Устюг посетили 44986 человек, что в сравнении с предыдущими сезонами выше в среднем на 35,5%. Как передает ИА «СеверИнформ» пресс-служба сказочного волшебника, для дальнейшего снижения сезонности разработан и выполняется комплекс мероприятий, включающий внедрение новых всесезонных туристских маршрутов и проекты в области культуры, способствующие привлечению туристов в весенне-летний период.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно