Глобальное исследование, проведенное InterContinental Hotels Group (IHG), подчеркивает важность связи с семьей во время путешествий
Ежедневное общение Для современных путешественников общение с домом настолько важно, что, по признанию 65 % респондентов, отсутствие такой возможности во время отъезда сделало бы их по-настоящему несчастными. Каждый десятый совсем отказался бы от путешествий. Учитывая, что 83 % опрошенных связываются со своим партнером как минимум один раз в день, а 79 % уехавших в командировку родителей звонят детям не менее одного раза в сутки, становится очевидна потребность семей в наличии бесперебойной связи, где бы они ни находились. Еще более показательными являются данные о тех, кто, находясь в отъезде, общается с родителями (37 %) и бабушками и дедушками (20 %) по крайней мере один раз в день.
Подключиться и расслабиться Исследование показывает, что более половины (53 %) путешественников, являющихся родителями, считают общение с семьей лучшим способом избавления от стресса в конце рабочего дня. 31 % признаются, что первое подключение к иинтернету в гостиничном номере приносит им ощущение счастья и уюта. Далее в списке идут осмотр номера (25 %), разбор чемоданов (13 %) или принятие душа (14 %). Эксперт по взаимоотношениям Дженни Трент Хьюз говорит: «Учитывая скорость развития технологий, теперь мы, находясь в разлуке, хотим общаться с любимыми так же, как если бы мы находились с ними в одной комнате. Фраза «я бы звонил чаще, но ты ведь знаешь, как это дорого» может заставить человека, оставшегося дома, почувствовать себя не очень нужным. Интернет прекрасен тем, что стоит обычно недорого, а качество услуг растет, давая нам возможность поддерживать постоянную связь с родными людьми. Общение и чувство своей нужности — вот два главных фактора прочных отношений».
Связь с семьей • 44 % путешественников научили своих родителей, а также бабушек и дедушек пользоваться Skype, FaceTime и социальными сетями, чтобы оставаться с ними на связи, а 35 % подумывают об этом. • Примерно половина путешественников (44 %) общалась по Skype с домашним питомцем, находясь вдалеке от дома. • Почти каждый десятый родитель (14 %) теперь выбирает личное общение с детьми по Skype или FaceTime как наиболее эффективный способ связи во время командировок. • Примерно половина родителей говорит, что стала бы использовать Skype или FaceTime, чтобы провести вечер с семьей во время разъездов (47 %), если бы это было бесплатно. • Более четверти родителей, уезжающих в командировки, хотели бы провести время ужина (28 %) или перед сном (29 %) со своей семьей онлайн. • Каждый пятый родитель (18 %) помогал бы своим детям делать домашнее задание по Skype или FaceTime, находясь в командировке, если бы это было бесплатно.
Генеральный директор IHG Ричард Соломонс в этой связи отметил: “Мы понимаем, насколько важно для наших гостей оставаться на связи, когда они находятся вдали от дома. Именно поэтому к нашим замечательным привилегиям, таким как никогда не сгорающие бонусные баллы, мы добавили бесплатный интернет для всех участников программы IHG Rewards Club. Все эти уникальные преимущества позволили IHG Rewards Club стать самой популярной программой лояльности в гостиничном секторе в мире. В семье брендов IHG 4 600 отелей – от удостоенных многочисленных наград курортных отелей InterContinental до городских Holiday Inn. Масштаб и разнообразие нашей сети позволяют нам удовлетворять любые запросы, будь то просто ночь в гостинице, деловая поездка, семейный праздник или путешествие всей жизни”.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно