Call-центр Intercontinental Hotel Group заговорил по-русски
Таким образом, клиенты IHG теперь могут бронировать номера в любом из отелей сети через русскоязычный сайт или через русскоговорящих операторов. Новый call-центр будет работать семь дней в неделю с 9 до 21 часа, однако впоследствии расписание может измениться - это будет зависеть от потребностей аудитории, уточнил Петров. IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из более чем 4,6 тысячи отелей в 100 странах мира, чей номерной фонд превышает 675 тысяч единиц.
Предыдущие
новости Румынии
Румыния с 31 марта начнёт выдавать шенгенские визы россиянам
Румыния присоединится к Шенгену по воздуху и морю весной 2024 года
Номера в отелях на румынских курортах забронированы до марта
Румыния снимает ограничения из-за COVID-19 и готова принимать туристов
В Румынии планируют отменить карантин для вакцинированных туристов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно