Из-за русских Prada открыла новый бутик в Бари
Prada стала одним из последних модных домов, открывших в Бари свой бутик — в прошлом году здесь открылись Red Valentino и Emporio Armani, а Louis Vuitton и Gucci уже давно обосновались в Бари. По словам Роки Малатеста, отвечающего за развитие российского рынка и занимающегося маркетингом в агентстве по продвижению Апулии, наплыв бутиков в Бари объясняется повышенным спросом со стороны российских туристов. Их количество в Бари неуклонно растет — в прошлом году из России приехало на 42% туристов больше, чем в 2011 году.
Малатеста полагает, что причиной популярности Бари у русских можно считать празднование дня патрона города — Св. Николая, которого почитают и православные христиане. Также россиян привлекает вкусная еда, прекрасное море и климат, удобный перелет — в летние месяцы Бари и Москву соединяет прямой чартерный рейс. Он добавляет, что многие магазины, рестораны и отели в центре города ориентированы именно на российских туристов. Они любят участвовать в специальных шопинг-турах по региону, сообщает Il Sole 24 Ore.
«Сейчас российские клиенты более требовательны, чем раньше», отмечает Светлана Трушникова, эксперт по маркетингу, основатель российско-итальянского мультимедийного гида Italy Augmented. «Они любят итальянскую моду, но больше, чем раньше, обращают внимание на соотношение цена-качество», говорит она. По случаю открытия бутика в Бари Prada возобновила свое сотрудничество с Итальянским фондом защиты окружающей средыFAI. Компания пообещала отреставрировать полиптих Антонио Виварини (пинакотека Бари) и колодец аббатства Санта-Мария-ди-Черрате.
Предыдущие
новости Италии
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Венеция вводит для туристов QR-коды в летний сезон – 2024
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно