Туроператор "Пегас Туристик" предложит своим клиентам новые технологии

Клиенты и турагенты компании "Пегас Туристик" смогут быстрее находить нужный тур благодаря введению новых возможностей на сайте туроператора и появлению новой системы бронирования, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор компании Анна Подгорная в четверг. "В этом сезоне мы уделяем большое внимание новым технологиям, которые предлагаем и будем продолжать предлагать рынку. Поскольку продажи туров у нас идут через дилерскую сеть, через агентства, нам важно, чтобы агентствам было удобно и просто с нами работать", - пояснила собеседница агентства.

А.Подгорная сообщила, что уже запущен новый сайт, где возможно забронировать нужный тур, авиабилеты, индивидуальные туры, а также получить общую информацию не только о продуктах и компаниях, работающих под брендом "Пегас Туристик", но и конкретно по каждому региону. "Все разделы сайта будут представлять актуальную информацию с учетом местоположения пользователя и близости пользователя к региональному туроператору, работающему под брендом "Пегас Туристик". Чтобы местоположение агента либо клиента уже позволяло сразу увидеть те спецпредложения, те контакты и те продукты, которые представлены именно в этом регионе", - пояснила гендиректор компании.

По словам собеседницы агентства, новые возможности сайта позволяют сократить время поиска. Кроме того, в конце лета 2013 года "Пегас Туристик" предложит еще один новый продукт – систему, через которую можно будет бронировать авиа- и железнодорожные билеты, гостиницы, трансферы, такси и другие услуги по всему миру. Новая система позволит агенту и самому путешественнику полностью скомпоновать весь свой тур в зависимости от индивидуальных запросов.

Она подчеркнула, что, несмотря на то, что при такой системе турист может скомпоновать тур самостоятельно, не стоит отказываться от помощи профессиональных турагентов. "Турагент нужен. Во-первых, он это сделает быстрее, поскольку владеет инструментами на порядок выше. Во-вторых, турагент – это профессионал, он не только может забронировать ту или иную услугу, он может дать полную информацию по этой услуге. Если турист выбирает себе маршрут, то задача агента – подсказать оптимальное предложение. Есть определенные тонкости в формировании маршрута, которые может знать только турагент", - отметила она.

В частности, пояснила собеседница агентства, даже один хорошо зарекомендовавший себя отель может быть рассчитан на активный отдых, но не подойти тем, кто выбирает релакс. "То, что нравится одному, не всегда понравится другому. Один человек может мечтать об активном отдыхе, а другой – о спокойном. При этом будет хорошее питание, удобный вход в море, хороший отель. С объективной стороны, что касается наличия определенных услуг, все будет одинаково хорошо. Но есть определенный субъективизм, о котором может рассказать только агент профессионал", - заметила А.Подгорная.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно