Российских самолетов в 2 раза больше, чем надо.

Проведенный Торгово-промышленной палатой анализ последствий вступления России в ВТО, в части авиации России показал, что существующий российский парк магистральных самолетов почти в 2,5 раза превышает сегодняшние потребности в нем и не соответствует падению пассажирооборота воздушного транспорта за последние 10 лет. Современный российский парк магистральных самолетов насчитывает более 1500 судов, что составляет примерно 10% мирового парка. В тоже время российский объем пассажирооборота составляет всего лишь 2,5% от мирового показателя.

На сегодня в гражданской авиации России сложилась тяжелейшая ситуация с тарифами на пассажирские авиаперевозки - средняя цена билета сопоставима со среднемесячной зарплатой. В России доля авиационного топлива в цене билета на авиаперевозки составляет до 40% при среднем мировом уровне в 15-20 %. По данным источника, объем поставок российским авиакомпаниям самолетов зарубежного производства за период 1996-2000 гг. в среднем составил 6 самолетов в год, а отечественного производства - по 3-4 самолета в год. При этом в стоимость зарубежных самолетов была в 5 раз выше стоимости отечественных машин. (Финмаркет)
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно