Российских самолетов в 2 раза больше, чем надо.



Проведенный Торгово-промышленной палатой анализ последствий вступления России в ВТО, в части авиации России показал, что существующий российский парк магистральных самолетов почти в 2,5 раза превышает сегодняшние потребности в нем и не соответствует падению пассажирооборота воздушного транспорта за последние 10 лет. Современный российский парк магистральных самолетов насчитывает более 1500 судов, что составляет примерно 10% мирового парка. В тоже время российский объем пассажирооборота составляет всего лишь 2,5% от мирового показателя.

На сегодня в гражданской авиации России сложилась тяжелейшая ситуация с тарифами на пассажирские авиаперевозки - средняя цена билета сопоставима со среднемесячной зарплатой. В России доля авиационного топлива в цене билета на авиаперевозки составляет до 40% при среднем мировом уровне в 15-20 %. По данным источника, объем поставок российским авиакомпаниям самолетов зарубежного производства за период 1996-2000 гг. в среднем составил 6 самолетов в год, а отечественного производства - по 3-4 самолета в год. При этом в стоимость зарубежных самолетов была в 5 раз выше стоимости отечественных машин. (Финмаркет)

RATA-news 05.03.2002


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Март 2002  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31