Twitter становится популярной площадкой для деловых путешественников
О возмещении затрат за авиабилет и в меньшей степени о медицинских расходах шла речь в 7% сообщений. Лишь немногие запросы касались проблем в поездке, связанных с визами, деньгами, багажом или контактом с посольством. Просьбы об оказании неотложной помощи в Twitter крайне редки. Непосредственно специалистов тревел-индустрии (авиаперевозчиков, туроператоров, гостиниц и т.д.) касались 33% проанализированных твитов. В этих сообщениях путешественники, в первую очередь, обращаются за советом или помощью в решении проблемы.
Авторы трети твитов (33%) получили, по крайней мере, один ответ. Трудно сказать, насколько эти отзывы были удовлетворительными, говорится в исследовании. При этом 46% твитов получили отклик, если были адресованы конкретному человеку или компании.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно