Португальские визы вызывают опасения



Туроператоры, работающие на португальском направлении, с тревогой обращают внимание, что с недавнего времени срок выдачи виз вырос в разы. При этом они связывают задержки не с увеличившимся турпотоком, а, как это ни странно, с открытием визового центра Португалии, который начал работать 17 июня. Как рассказала корреспонденту «БАНКО» Елена Миролюбова, начальник европейского отдела «Квинта-тур», до открытия ВЦ документы выдавали за четыре-пять дней. Теперь же ждать приходится по нескольку недель. «При этом визы выдаются впритык, то есть ровно за день до вылета, не раньше. То есть если у туристов вылет в середине августа, но они решили получить визу уже сейчас, то до самого вылета они паспортов не увидят и, соответственно, у них могут срываться другие поездки», – отметила эксперт.

Она также добавила, что отдельная головная боль – документы туристов, вылетающих из регионов. Их паспорта с визами также оказываются у ТО ровно за день до вылета. «Например, у нас уже возникла ситуация, когда мы просто не успеваем передать документы клиенту, вылетающему в Португалию из другого города транзитом через Европу без заезда в Москву», – добавила Елена Миролюбова. Другие игроки португальского рынка соглашаются, что неудобства возникли именно с началом работы визового центра. «Десять лет все работало как часы и самое большее через пять дней паспорта были готовы. А теперь такое», – недоумевает генеральный директор ТО Valtex Travel Феликс Дубовицкий. Можно было бы связать изменения с резким ростом турпотока, однако все туроператоры замечают, что почему-то до появления визового центра консульство Португалии без проблем справлялось с потоком.

В самом визовом центре отмечают, что увеличение сроков никак не связано с его работой. Директор ВЦ Игорь Черёмухин сообщил, что все документы оперативно передаются в консульство и все сроки зависят уже не от них. «Могу сказать, что мы ежедневно выдаем порядка 200 паспортов. Никаких очередей ни на подачу, ни на получение документов, в визовом центре нет», – отметил г-н Черёмухин. Надежда Хватова, руководитель португальского отдела «Русского Экспресса», считает, что возникшие проблемы все-таки связаны с тем, что визовый центр был открыт в разгар сезона и взаимодействие между ним и консульством просто-напросто не отлажено. «Немного опрометчиво было менять устоявшуюся систему именно сейчас. Надеюсь, издержки переходного периода со временем будут устранены», – заметила она. Комментарий непосредственно в консульстве Португалии корреспонденту «БАНКО» получить не удалось.

ИС Банко 09.07.2013


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июль 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31