Germanwings решила обеспечить себе устойчивую позицию на европейском рынке бюджетных авиаперевозок. С июля этого года авиакомпания предлагает своим пассажирам путешествовать по принципу «а-ля карт» (фр. à la carte), то есть свободного выбора между тремя пакетами услуг в различных ценовых сегментах и разными уровнями комфорта. Пакет услуг Best представляет собой высококлассное предложение, предназначенное, прежде всего, для бизнес-путешественников, однако привлекательное и для обычных пассажиров. Тариф Smart включает стандартные услуги авиакомпании, а также гибкий пакет дополнительных услуг, а тариф Basic представляет собой классический бюджетный вариант.
«Новая» Germanwings объединит свои маршруты с децентрализованными маршрутами авиакомпании Lufthansa, полёты по которым осуществляются по всей Европе за пределами хабовых аэропортов Франкфурта и Мюнхена. Новая концепция авиакомпании была представлена в понедельник 1 июля во время премьерных полётов в аэропортах Берлина, Гамбурга, Штутгарта и Кёльна/Бонна.