Germanwings представила три новых тарифа

Немецкая авиакомпания Germanwings представила новый продукт и новую концепцию бренда, развивая свои позиции на европейском рынке лоукостеров. Предложение — «полёт a la carte», вступает в силу немедленно. Пассажиры смогут выбрать среди трёх разных ценовых сегментов, с разным уровнем комфорта.

Тариф «Best» предлагает для внутренних европейских рейсов «лоукост» новый стандарт. Пассажир выбирает место в первых трёх рядах, с большим пространством для ног (81,3 см); приоритет при регистрации и быстрый проход через зону проверки безопасности; два бесплатных места багажа (2х23 кг); обед «a la carte» на борту самолёта и гибкую систему перебронирования и отмены рейса.

При выборе тарифа «Smart» пассажир получит место в передней части самолёта с большим пространством для ног (81,3 см), бесплатные закуски и безалкогольные напитки, а так же, возможность провезти бесплатно 23 кг багажа.

Тариф «Basic» является обычным тарифом лоукост, предлагая пассажирам бесплатное питание, провоз багажа, и возможность выбора места, начиная с 11-го ряда.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно