"Трансаэро" и UTair вновь пообещали сквозные тарифы через Внуково

Авиакомпании "Трансаэро" и UTair заключили очередное соглашение о сотрудничестве, включающем организацию стыковочных перевозок через московский аэропорт Внуково. Первый такой договор, подписанный в декабре минувшего года, не привел к сколько-нибудь заметным последствиям. Во всяком случае обещанные тогда сквозные тарифы ни одной из компаний не рекламировались и найти их не удалось, напоминает соб.корр. Travel.ru.

На этот раз оба перевозчика пообещали заключить в ближайшее время кодшеринговое, интерлайн- и прорейтовое соглашения, а также договор о передаче друг другу пассажиров в сбойных ситуациях. Кроме того, "Трансаэро" и UTair намерены сотрудничать в части составления и корректировки расписаний, а также рассмотреть возможность объединения программ лояльности - "Трансаэро Привилегия" и "Статус".

Маршрутные сети двух компаний действительно неплохо дополняют друг друга - UTair имеет весьма развитую внутрироссийскую сеть, а "Трансаэро" - международную. При этом UTair имеет сложности с выходом на зарубежные маршруты из-за недостатка назначений на популярные и выгодные линии, а "Трансаэро" столкнулась с трудностями организации стыковок внутри собственной сети из-за распределения операций между двумя базовыми аэропортами Домодедово и Внуково.

Напомним, что "Трансаэро" продолжает перевод большинства своих ключевых международных маршрутов из Домодедово во Внуково. Однако там они оказываются без трансферной подпитки пассажирами собственных российских рейсов, поскольку практически все свои внутренние направления "Трансаэро" продолжает обслуживать из Домодедово. Соглашение с UTair позволило бы решить эту проблему. Тарифы и сроки начала подобных трансферных перевозок пока неизвестны.

В то же время соглашение создает некоторую угрозу дальнейшей монополизации рынка внутренних перевозок, где число заметных самостоятельных авиакомпаний и так сократилось примерно вдвое всего за 2-3 года, следствием чего стал резкий рост минимальных тарифов. В случае, если координация действий UTair и "Трансаэро" - двух из числа четырех крупнейших российских перевозчиков - приведет к уходу одного из них с тех или иных линий либо согласованию тарифной политики на отдельных направлениях, конкуренции на внутренних маршрутах будет нанесен очередной серьезный удар, а цены на билеты могут вырасти еще сильнее. Возможно, что этот аспект договора двух компаний требует внимания антимонопольной службы.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно