Norwegian Air Shuttle – третий по размерам европейский лоукостер, был вынужден извиняться перед пассажирами, которые не смогли купить воду, еду и одеяла во время перелёта в Нью-Йорк и Бангкок. Шестнадцатилетний подросток был вынужден мёрзнуть весь полёт, поскольку у него с собой была только наличность, но не было кредитной карты, чтобы оплатить 5 долларов за одеяло на рейсе из Осло в Нью-Йорк. А на прошедшей неделе члены экипажа Norwegian забрали назад чашку кофе, которую заказала туристка из Таиланда, только потому, что у женщины были с собой наличные деньги и местная кредитная карта. В результате женщина не смогла купить себе воду в течение 12-часового полёта. Пресс-секретарь компании Лассе Сандакер-Нильсен заявил в интервью AFP, что такая практика неприемлема и принёс извинения пассажирам.
Далеко не все лоукостеры выполняют столь длительные рейсы и многие пассажиры не знают, что на бюджетных рейсах нужно платить за то, что другие авиакомпании предоставляют бесплатно. После этих случаев, которые широко обсуждались в социальных сетях, вызвав волну гнева, Norwegian собирается пересмотреть свою политику и начать принимать плату не только кредитными картами.