Дополнительные услуги Air France-KLM доступны для бронирования в Sabre GDS

Sabre, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, реализовал возможность предоплаты зарегистрированного багажа авиакомпаний группы Air France-KLM посредством глобальной дистрибутивной системы Sabre GDS. Агенты Sabre по всему миру получили возможность бронировать и оплачивать дополнительную услугу авиакомпаний группы в соответствии с отраслевыми стандартами ATPCo и IATA. Стандарты электронного многоцелевого документа (EMD) дают возможность агентам бронировать и оплачивать дополнительные услуги авиакомпаний для своих клиентов также легко и просто, как перелет. Функционал EMD позволяет авиакомпаниям увеличивать неавиационные доходы, обеспечивая глобальный доступ к дополнительным продуктам перевозчиков через все каналы бронирования.

Жан Вевьорка (Jean Wieviorka), вице-президент по корпоративным вопросам и дистрибуции группы Air France-KLM, отметил: «Доход от реализации дополнительных услуг способствует выполнению плана экономического развития группы Air France- KLM «Transform 2015». Используя технологии GDS, мы сможем увеличить долю неавиационных доходов и обеспечить стабильный рост нашего бизнеса. Кроме того, дистрибуция наших продуктов через глобальную сеть туристических агентств Sabre позволит группе Air France-KLM расширить присутствие на мировом рынке».

Дэвид Гросс (David Gross), вице-президент Sabre по глобальной дистрибуции, отметил, что продажа дополнительных услуг, таких как предоплата зарегистрированного багажа, является важным источником дохода авиакомпаний: «Sabre на протяжении многих лет инвестирует в разработку технологий, призванных помочь авиакомпаниям эффективно реализовывать их мерчендайзинговые стратегии. GDS – это важнейшая платформа, которая позволяет перевозчикам предлагать свои продукты на глобальном рынке. Агенты, в свою очередь, получают доступ к максимальному количеству предложений для корпоративных клиентов посредством GDS».

«Дистрибуция дополнительных услуг через GDS экономически выгодна как агентствам, так и авиаперевозчикам, - продолжил Дэвид Гросс. - Используя единую платформу, авиакомпания может снизить расходы на IT, а агенты – повысить уровень клиентского сервиса, предлагая клиентам полный комплекс услуг авиаперевозчика».

По словам Дэвида Гросса, решение Air France-KLM предлагать дополнительные услуги через Sabre свидетельствует о твердом намерении группы действовать на открытом рынке, который обеспечивает конкурентные и прозрачные условия для авиакомпаний, туристических агентств, менеджеров по корпоративным поездкам и путешественников. Air France-KLM присоединилась к мировым авиакомпаниям, среди которых Finnair, Alitalia, Brussels Airlines, Qantas, Westjet и US Airways, которые выбрали Sabre GDS для дистрибуции дополнительных услуг через туристические агентства по всему миру.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно