РЖД готово пересмотреть условия работы с операторами по зимним направлениям
Начиная с зимнего сезона, «ФПК» намерена пересмотреть свои принципы сотрудничества с туроператорами, сделав их боле гибкими и прозрачными, сообщил Владимир Каляпин. Первым этапом должны стать чартерные программы в Финляндию на новогодние праздники. По словам г-на Каляпина, на прошлые новогодние каникулы объем чартерной перевозки в эту страну сократился на 30%. «Причина, в том числе, в непрозрачности договоров ФПК и туроператоров», - уверен эксперт. В этом году ФПК планирует работает с операторами только через собственную «дочку» «РЖД – ТУР». Таким образом, у туроператоров появится возможность выкупать чартерные поезда по более приемлемым ценам, чем ранее, когда между операторами и ФПК стояли другие посредники. По словам г-на Каляпина, «материнская» компания будет четко регулировать деятельность «дочки».
Владимир Каляпин подчеркнул, что ФПК готова подстраиваться под требования операторов. Это касается, как времени отправления и прибытия чартерных поездов, так и состояния и качества предоставляемых под чартеры вагонов. «Предлагайте пассажирам то, что им нужно, а мы готовы ставить под эти заявки поезда», - заверил г-н Каляпин. Чартерные планы ФПК касаются не только Финляндии. Так, в компании сообщили о намерении осуществлять поездки в Польшу, Болгарию, Беларусь (Брест) и т.д. «Мы заметили со стороны белорусских коллег некие попытки взять на себя обслуживание московского рынка. Вы (туроператоры – прим. «Вестник АТОР») уходите туда. Мы хотели бы быть для вас понятными. Мы хотели бы, чтобы вы заказывали поезда: как вагоны, так и отдельные билеты. Чтобы вы, планируя свою работу, могли опираться на надежного партнера», - заверил Владимир Каляпин.
Между тем, присутствующие участники туррынка отметили и ряд других проблем, существующих в отношениях российской железной дороги и туррынка. Так, например, в отличие от въездного туризма, опыт в котором уже успела приобрести ФПК, рынок выездного и внутреннего туризма характеризуется стабильной непредсказуемостью. Так, если иностранцы приобретают тур за два года до даты его начала, россияне нередко делают выбор в последний момент. Именно поэтому участники рынка не готовы бронировать чартерные поезда с глубиной до пяти лет (такой вариант предлагает ФПК), а считают необходимым пересматривать объем перевозки каждый год после новогодних праздников.
Есть претензии и к качеству поездов ФПК. Многие подвижные составы не менялись уже много лет и, несмотря на модернизацию и косметический ремонт, уже не отвечают требованиям пассажиров. Решающую же роль играет цена. Уже сейчас авиаперелет, например, до Рованиеми стоит дешевле, чем поездка на поезде. По итогам круглого стола ФПК и «РЖД Тур» предложили на рассмотрение Меморандум о сотрудничестве, касающийся новогодней перевозки в Финляндию. Кроме того, операторам было предложено в течение двух недель подготовить свои письменные пожелания по сотрудничеству с «ФПК». Планируется, что подписание Меморандума состоится 18 июня в ходе значительно более масштабной встречи представителей АТОР, ФПК, «РЖД Тур» и туроператоров.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно