В Женеве запустят первую электрическую автобусную линию
У журналистов, присутствовавших на презентации, была возможность сразу же испытать это «на самом деле гениальное» творение.
Батарея, установленная на крыше автобуса, как пояснил инженер Ольвье Оге, требует подзарядки каждые три минуты пути, правда весь процесс благодаря новым веяниям технической мысли занимает всего лишь 15 секунд. Кроме того, данное телескопическое устройство способно использовать электричество, проводимое высотными линиями, что не ограничивает возможность работы машин в темное время суток.
Гарантия на подобную батарею и в самом деле позволяет считать проект беспрецедентным и выгодным. При 40 кв/ч она прослужит около 10 лет, а свобода от прочих механизмов позволяет вмещать большее число пассажиров. На пресс-конференции была озвучена цифра в 122 человека, а максимальное использование пространства даст возможность перевозки 200 горожан, сообщает Le Matin.
Принципиально новый вид транспорта позволит в значительной мере разгрузить трафик, возросший почти на 400%. Соответственно, разработка будет выгодной и для прочих государств. Это наглядно доказал испытательный период подобных машин.
Предыдущие
новости Швейцарии
«Россия» выполнила первый регулярный рейс в Женеву
Регулярные рейсы из Петербурга в Женеву
Швейцария вновь обязала прибывших из России проходить карантин
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно