Компенсации от TUI Rissia
Помимо этого туроператор TUI предоставляет клиентам дополнительную компенсацию: - при задержке рейса на срок от четырех до двенадцати часов клиенты по прибытию на место отдыха получают официальное письмо с извинениями и комплемент от компании (фрукты и вино в номер); - при задержке рейса на срок более двенадцати часов клиентам предоставляется официальное письмо с извинениями, комплемент от компании (фрукты и вино в номер), а также варианты компенсации: бесплатная экскурсия или возможность возврата стоимости дня отдыха после возвращения из тура. - в случае изменения аэропорта вылета, клиентам, уже прибывшим в Домодедово, предоставляется бесплатный трансфер.
Всю оперативную информацию об изменении времени вылета клиенты могут получить: - на стойке информации аэропорта «Домодедово» - в службе поддержки клиентов TUI 24 по телефону 8 (495) 642-60-69 - на сайте TUI.ru на странице http://www.tui.ru/News/Kolavia-flights-change-news/ Туроператор TUI Russia приносит извинения всем пассажирам, которых затронул сбой в расписании чартерных рейсов авиакомпании «Колавиа». В настоящий момент авиакомпания принимает все меры, чтобы восстановить движение воздушных судов по расписанию.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно