Телефон обслуживания населения в Севилье будет русифицирован
Советники мэрии Севильи Бельтран Перес и Грегорио Серрано в минувшую среду представили новый сервис, направленный на "стирание границ" между гражданами и местной администрации. Разработчиками проекта стали компании Ayesa и Dualia. Как объяснили Перес и Серрано, система предоставляет автоматический и живой перевод, который позволит иммигрантам и туристам получить необходимые сведения в среднем за 30 секунд. Они также указали, что данный проект является первым в своем роде в Андалусии и, возможно, во всей Испании. Услугой также можно будет воспользоваться в 14 информационных пунктах города.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно