Рейтинг Booking.com 2012, или Каждому свое место
«Мы не ставим себе задачу быть безупречными для всех, нам достаточно быть лучшими для наших гостей», - так наставляет персонал директор греческого отеля Rahoni Cronwell Park Hotel Ивана Анучин. Эта установка привела команду к успешному результату – 9,2 в общем “зачете” гостиниц на booking.com. Ведущая система онлайн-бронирования по всему миру присвоила отелю награду за поддержку высокого рейтинга в течение 2012 года.
Сервис booking.com очень ответственно и трепетно относится к отдыху своих пользователей. Если бронирование отеля было осуществлено посредством вышеупомянутого сайта, возвратившись домой, вы обнаружите в своей электронной почте письмо с предложением оставить отзыв на страничке отеля, услугами которого вы пользовались. Тем самым вы получаете возможность отблагодарить отель или наоборот, обратить внимание персонала на какие-либо недостатки.
Гости Rahoni Cronwell Park Hotel оставляли отзывы на портале и выставляли оценки, основываясь на впечатлениях от гостиничного комплекса, уровня сервиса, квалификации персонала и различных деталей, которые привлекли их внимание за время отдыха. Таким образом, отелем “зарабатывались” баллы, сложившиеся в итоге в среднюю оценку равную 9,2 из 10 возможных.
Лето 2013 года станет третьим сезоном для первого курортного гостиничного комплекса Галереи отелей Cronwell в Греции. Владельцы отеля выражают надежду, что еще один год работы лишь укрепит позиции Rahoni Cronwell Park Hotel, упрочит теплые взаимоотношения с гостями.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно