Персонал сочинских кафе и магазинов будет обучен олимпийскому гостеприимству



Сотрудников кафе, ресторанов и магазинов Сочи к Олимпиаде-2014 обучат английскому языку и основам обслуживания посетителей с инвалидностью. Эти направления вошли в разработанную городскими властями специальную программу переподготовки кадров в потребительской сфере курорта, сообщили в департаменте по реализации полномочий при подготовке к Играм 2014 года. Курс соответствует всем международным требованиям гостеприимства и не является коммерческим проектом. При его разработке были учтены не только ожидания потенциальных клиентов, но и возможности самих предприятий. В Сочи стартовал летний курортный сезон, поэтому преподаватели готовы обучать сотрудников общепита даже без отрыва от производства.

«Таким образом, мы рассчитываем значительно повысить уровень сервиса на предприятиях, внедрить в городе международные стандарты обслуживания», - отметил заместитель начальника управления потребительского рынка и услуг администрации города Сочи Александр Захаров. По его словам, обязательным условиям для каждого предприятия общественного питания и услуг Олимпийской столицы также станет наличие вывесок и меню на английском языке. Рекомендации ввести в свой штат профессиональных переводчиков даны и рекламным агентствам, работающими с заказчиками полиграфической продукции.

SKI.RU 14.05.2013


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Май 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31