• Мобильная версия



«Air Arabia» планирует «второе пришествие» на российский туристический рынок



Эмират Шарджа намерен интенсивнее развивать туризм из России. Для этого в конце февраля будет завершена классификация гостиниц эмирата в соответствии с мировыми требованиями, а география полетов национального перевозчика эмирата авиакомпании «Air Arabia» будет расширена. Об этом на днях заявил директор Организации торгово-туристического развития эмирата Мухаммед ан-Нуаман, сообщает информационный сайт «русский дом в Эмиратах». В соответствии с последними данными, в ушедшем году самыми многочисленными туристами, посетившими Шарджу, были граждане России и Германии. За это же время число постояльцев гостиниц за год выросло на 10%, а средняя загрузка крупных отелей достигала 94%. Для увеличения турпотока, Шарджа уже в этом году начнет работы по расширению своего аэропорта.

После завершения реконструкции он сможет принимать до 8.5 млн туристов в год. Также планируется расширить географию полетов авиакомпании «Air Arabia»: помимо России, она начнет выполнять рейсы в Казахстан и Турцию, и ряд индийских городов. В тоже время старт авиакомпании в России не обошелся без «ложки дегтя». Напомним, по заявлению генпредставителя авиаперевозчика в России г-на Граера Акопяна, компания планировала амбициозное расширение географии полетов по нашей стране. Программа должна была начаться с Москвы с вылетами дважды в неделю с последующим увеличением до шести рейсов. Кроме того, еще до Нового года были обещаны полеты в Санкт-Петербург и Нижний Новгород, а далее - еще в 4 города. Тем не менее, до сих пор эти планы не реализованы.

Так, по информации представителя перевозчика, 27 декабря из Внуково состоялся первый рейс «Air Arabia», большая половина пассажиров которого были туристы, самостоятельно купившие авиабилеты и направлявшиеся не только в Эмираты, но и транзитом в другие страны, в основном африканского континента. Часть билетов приобретали и московские туроператоры для своих туристов. Впрочем, блоков никто не брал, действовали, так сказать, по факту. Однако в итоге всего состоялось восемь рейсов. А далее, как обычно, все уперлось в рентабельность проекта. Как сообщил в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» г-н Граер Акопян: «отсутствие постоянного представительства «Air Arabia» в Москве повлекло за собой большие дополнительные расходы. Из-за этого 10% от стоимости авиабилетов уходило на уплату налогов».

Но, как отметил собеседник: «все планы остаются в силе. Сейчас идут переговоры, и довольно успешные, по открытию постоянного представительства авиакомпании». Так что теперь остаётся ждать второго пришествия арабского авиаперевозчика. Возможно, оно будет более удачным, чем первое.

Турпром 16.02.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28