Туризм в Малаге будут продвигать с помощью кино
Одним из первых мероприятий в рамках проекта стало исследование, получившее название "Успешные случаи". В его рамках были проанализированы кинематографические и аудиовизуальные проекты, которые принесли Испании экономическую выгоду. Одним из примеров стал городок Хускар. Его мэр Давид Фернандес объяснил, насколько важным оказалось для населенного пункта продвижение мультипликационной картины "Смурфики". По этому поводу все дома в Хускаре были выкрашены в голубой цвет. Кроме того, Альваро Гранадо, директор по маркетингу транслирующегося в Сети сериала "Сорокалетние" Альваро Гранадо рассказал о процессе его съемок, которые целиком проводились в Малаге. Помимо этого, были упомянуты прибыль в размере 106 млн евро, которую принесли Стокгольму съемки трилогии "Миллениум" и увеличение на 40% числа туристов в Новой Зеландии вследствие съемок "Хоббита".
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно