Полного пассажира унизили, выгоняя из самолета
Харпер подал на авиакомпанию в суд. Он отказался от компенсации $100. Авиакомпания Southwest принесла извинения в связи с инцидентом, а также принимает участие в расследовании. "Мы искренне сожалеем, что г-ну Харперу пришлось пережить подобное", – сказал пресс-секретарь Southwest. – "Мы лично позвонили г-ну Харперу, чтобы извинится и лучше понять его проблемы". "Важно уточнить, что полет он совершил по расписанию – мы не отказали ему в посадке на борт. Наш сотрудник сообщил ему о нашей политике, и он продолжил путешествие".
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно