Завершился весенний этап RoadShow «Добро пожаловать в Москву!»
Прежде всего, в весеннем турне операторы передвигались по городам не на обычном автобусе, а ярком, брендированном, с огромной надписью «Добро пожаловать в Москву!» Он стал отличной рекламой столицы – по всему маршруту он обращал на себя внимание, приковывал взгляды. Но главное, московское роад-шоу привлекает все больше посетителей. В этом году только на мероприятиях весеннего этапа побывало больше 2,5 тыс. региональных представителей, а за год их число должно составить не менее 3,5 тыс. Прошлогодний результат – 3 тыс. посетителей в 25 городах. Изменился и состав участников. Как полагает представитель компании «Роза ветров» Екатерина Сёмина, по сравнению с прошлогодним осенним туром, аудитория семинаров «повзрослела», на них приходит много профессионалов, которые уже занимаются отправкой туристов в Москву или планируют для себя этот вид деятельности в ближайшее время. «Приходят именно те, для кого мы и проводим такие мероприятия», – заметила она.
Эксперты также отмечают, что ознакомительный характер мероприятий сменился на деловой. Если в прошлом году региональные операторы с Москвой в основном знакомились, то в 2013-м, особенно в городах, где RoadShow уже знают, на семинары, как сказала менеджер по детским и образовательными турам компании «Солвекс» Алена Борисенко, «приходили целенаправленно, с заранее подготовленными, конкретными вопросами». Татьяна Козловская также отметила, что на обучающих турагентства активно записывали информацию и задавали конкретные вопросы по проведению туров, работе музеев, продолжительности экскурсий, размещению и питанию. Большим спросом пользовались московские путеводители, каталоги, сувенирная продукция.
Особый интерес вызвал летний фестиваль «Времена и эпохи», спортивные мероприятия в Москве. Московских операторов также сильно порадовала активность городов-новичков. Особенно остро чувствовалась нехватка информации о столице в таких городах, как Киров, Орел. Представитель «Интуриста» Елена Солдаткина уверена, что одного RoadShow Москвы в год мало. «В тех городах, куда мы уже съездили дважды, совершенно точно повышается интерес к нашим предложениям. Мы также поняли, что продвигаем не просто город, а его возможности в конкретный сезон. Весной – Москву на детские летние каникулы, осенью – Москву новогоднюю, а это разный событийный календарь, разный состав групп, все разное. Поэтому участвовать в туре по регионам надо и осенью, и весной, – пояснила она.
Осенний этап RoadShow, посвященный продвижению новогодней и рождественской Москвы, начнется в сентябре 2013 года и охватит не менее 10 городов Зауралья и Западной Сибири. В прошлом году в осеннем турне московские операторы побывали в 25 городах ЦФО, Юга России, Поволжья и Урала.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно