Израильская сеть Fattal открывает новый фешенебельный отель на Мертвом море



9 апреля в отеле Intercontinental состоялась встреча представителей международной сети отелей Fattal с московскими туроператорами. Цель встречи – презентация нового отеля на Мертвом море – Herods Dead Sea & SPA. С приветственным словом выступил Рони Алони - вице-президент по маркетингу отелей Fattal в Израиле. "Мы понимаем, что россиян интересует много туристических направлений, но, к нашему счастью, Святая Земля только одна, и это Израиль", - сказал г н Алони и привел данные о позитивной динамике въездов российских туристов в Израиль: до 14 ноября 2012 года (то есть до начала военных действий в Газе, которые, как известно, негативно сказались на туристическом бизнесе Израиля) поток россиян увеличился на 9%, на этом фоне на 15% увеличился приток соотечественников в отели сети Fattal.

На сегодняшний день Fattal – это крупнейшая компания Израиля, в которую входит 31 отель в 7 главных регионах Израиля. Номерной фонд сети насчитывает 3000 комнат в регионе Эйлат и 2000 номеров на Мертвом море. Рони Алони подчеркнул, что, согласно антимонопольному закону Израиля, компания не имеет права строить новые отели, поэтому сейчас политика компании строится вокруг инвестиций в качество сервиса и реновацию ранее выкупленных отелей. Новый отель сети – Herods Dead Sea & SPA откроется 21 апреля. О его возможностях рассказала Яна Гур - региональный директор по международным продажам в России и СНГ. Это фешенебельный спа-отель на самом берегу Мертвого моря с видом на Эдомские горы, "настоящий оазис для тех, кто ищет атмосферу для расслабления и отдыха".

Отель предлагает широкий ассортимент роскошных номеров и люксов, в том числе фешенебельные номера с частным доступом к бассейну и саду, номера с солнечной террасой и люксы с великолепным видом на море. Компания делает большие ставки на российских туристов, и это отражено в работе отелей: в каждом из них есть русскоговорящий представитель, отвечающий за первоклассное оказание сервиса и своевременные ответы на вопросы туристов из России. Тем не менее, "рекламные и пиар кампании в России по-прежнему стоят гораздо дороже, чем в Европе", – это подчеркнула Нетта Пелег Брискин - атташе по Туризму Министерства Туризма Израиля в России и странах СНГ. – Но я надеюсь, что, несмотря на все трудности, нам и дальше будет удаваться поддерживать туроператоров израильского направления в их акциях".

В заключении презентации Татьяна Чугунова - генеральный представитель отелей сети Fattal в России и СНГ рассказала о последних новостях компании. Так, в марте 2013 года Давид Фатталь купил 20 отелей в Германии – сети Holiday Inn и Best Western. Размер сделки оценивается в 1,5 млрд. шеккелей – это крупнейшая сделка в области гостиничного бизнеса Израиля. После приобретения этих отелей компания Fattal стала владеть 54 отелями в Европе.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Апрель 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
         




Новости
Открыть все