IHG первым среди гостиничных холдингов будет предоставлять бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы
Воспользоваться этим преимуществом смогут миллионы гостей по всему миру, так как IHG присутствует в наибольшем числе стран и располагает самым большим номерным фондом по сравнению с четырьмя другими крупнейшими гостиничными компаниями мира. С июля 2013 года этой услугой смогут воспользоваться члены программы категории Elite, в течение 2014 года ее действие будет распростанено и на всех остальных членов программы лояльности IHG. Одновременно IHG объявляет о том, что ее ведущая в отрасли программа лояльности Priority Club® Rewards будет усовершенствована и с июля этого года переименована в IHG Rewards Club.
Для членов программы вводится целый ряд новых привилегий, в том числе: • бесплатный интернет для всех участников программы, обладающих статусом Elite. В течение 2014 года данная привилегия будет распространена на всех участников программы; • возможность быстрее получить статус Elite для тех, кто останавливается в отелях трех или более брендов группы IHG; • учет ночей за бонусы для получения статуса Elite; • “дополнительные” ночи участников категории Platinum Elite будут переноситься на следующий год, чтобы помочь им сохранить свой статус и в дальнейшем Бронирование номеров непосредственно в IHG дает гостям возможность воспользоваться наиболее выгодными предложениями благодаря программе ‘Гарантия лучшей цены’.
Они также получают возможность заработать дополнительные баллы в рамках программы IHG Rewards Club. Посетители и гости могут стать участниками программы IHG Rewards Club бесплатно и без предварительной записи в любом отеле группы IHG. Об изменениях условий программы можно узнать на сайте www.ihg.com/IHGRewardsClub. Генеральный директор IHG Ричард Соломонс сказал: “Мы знаем, что стемительный ритм сегодняшней жизни заставляет человека всегда быть на связи и бесплатный интернет приобретает все большее значение. Я горд тем, что IHG стал первым гостиничным холдингом в мире, предлагающим всем участникам его программы лояльности по всему миру бесплатный выход в сеть. В 2013 году мы отмечаем 10 лет с момента, когда IHG стал независимым холдингом. И хотя мы как компания относительно молоды, у наших брендов, таких как Holiday Inn и InterContinental, долгая история и глубокие корни, их знают миллионы людей по всему миру.
Переименование нашей ведущей в отрасли программы лояльности в IHG Rewards Club поможет нашим гостям понять, что все наши бренды входят в одну большую семью IHG. Идет ли речь о том, где остановиться на время командировки или провести отпуск с семьей, наши гости могут выбрать подходящее им предложение из более чем 4 600 отелей в почти 100 странах и регионах и быть уверенными в том, что логотип IHG это неизменно знак ответственности и доверия”. Доступ в интернет играет все более значимую роль для тех, кто приезжает на время в другой город, и является ключевым фактором при выборе гостиницы.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно