Девять сибирских регионов объединились под одним брендом

Продвигать туристические возможности сибирских регионов за пределами Российской федерации выгоднее и эффективнее единым фронтом. В этом убежден один из инициаторов создания проекта Siberia и его организатор – директор новосибирской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктор Данн. Под этим брендом для участия в крупных международных выставках в 2013 году объединились представители девяти регионов восточной части России – от Омска до Камчатки.

«Четыре года назад мы начинали с пяти рабочих мест на нашем стенде, а в этом году на выставке ITB в Берлине их было уже 16, – рассказал RATA-news Виктор Данн. – Это представители туристических властей региона, турбизнеса и новосибирского аэропорта «Толмачево» – ключевого транспортного узла территории. Впервые мы провели общую презентацию и выпустили туристическую карту Сибири, тем самым показав посетителям местоположение регионов, транспортную логистику и туристические возможности всех участников проекта». На туристическую карту Сибири, которую разработал региональный информационно-аналитический центр STI, в Берлине был особый спрос. Все 5 тыс. экземпляров разлетелись мгновенно.

По словам г-на Данна, продвигаясь на едином стенде с другими регионами страны, Сибирь, несмотря на размеры, «теряется». У простого специалиста, который приходит на выставку, чаще всего довольно слабое представление о российских регионах, для него наша страна – что-то бесконечное и необъятное. Создавая понятный и узнаваемый бренд, можно облегчить для него многие задачи. «Такой специалист не знает ни о Новосибирской области, ни о Красноярском крае. Мы взяли за основу понятный и узнаваемый термин – Сибирь. И мы акцентируем, что это не Москва, не Санкт-Петербург, не Золотое кольцо и не Урал, а еще одна часть огромной России, которая обладает собственными уникальными свойствами», – сказал Виктор Данн.

Участники проекта посчитали, что продвижение под общим брендом для них менее затратный, но более эффективный путь. «Сейчас в отделе инкаминга нашей компании наплыв заявок, – рассказал Виктор Данн. – Мы не успеваем отвечать на вопросы. Это значит, что мы хорошо поработали в прошлом году, ведь эффект от участия в выставках отложенный». На выставке в Берлине через сибирский стенд вновь прошел огромный поток людей. И это – задел на будущее. Эксперт полагает, что на мировом рынке сегодня сложилась уникальная ситуация: Америка и Европа уже всем известны, Африка – небезопасна, и бизнес ищет для своих клиентов новые направления и впечатления, проявляя интерес к малоизведанной части России. Вопрос оптимизации продвижения территории стоит как никогда остро, причем, не только на западных рынках, но и азиатских, которые на подъеме и также проявляют интерес к Сибири.
Предыдущие новости Сибири

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно