Новый имидж ПортАвентура

В этом году ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок и ставит перед собой задачу зарекомендовать себя как один из лучших курортов для семейного отдыха в Европе. Начиная с этого момента ПортАвентура представляется как «ПортАвентура: европейский курорт и место отдыха» (PortAventura: European Destination Resort). В рамках этой концепции компания предлагает обширный и уникальный пакет услуг, который включает тематический парк аттракционов, аквапарк, четыре отеля категории 4*, на 2000 номеров, а также конгресс-центр вместимостью 4000 человек; все это в непосредственной близости от средиземноморских пляжей. Investindustrial, единственный акционер ПортАвентура с ноября 2012 года, проанализировал успехи на международном рынке и принял решение о создании особого фокуса на иностранных туристах, с целью добиться того, чтобы в ближайшие годы 50% посетителей курорта были приезжими из-за границы.

3,8 миллионов человек посетили ПортАвентура в 2012 году, поддержав устойчивую тенденцию на прирост с момента вступления Investindustrial в акционерный капитал в 2009 году. Если в 2011 году строительство новой семейной территории СезамАвентура уже повлекло за собой увеличение числа посетителей на полмиллиона человек по сравнению с 2010, то открытие американских горок Шамбала закрепило эту положительную тенденцию. Шамбала, выдающийся проект в мировом бизнесе тематических парков, стала гарантом международной стратегии компании. В этом отношении, помимо успеха среди посетителей, Шамбала получила премию «Kirmes & Parks» за лучший аттракцион года и премию «World of Parks» за лучшую новинку года. В то же время профессиональные ассоциации и онлайн сообщества предоставили ПортАвентура лучшие места в международных рейтингах.

Результатом этой стратегии стало увеличение количества иностранных туристов: в 2012 году 35% посетителей уже были представителями зарубежья, на 21% больше чем в предыдущий сезон, благодаря сотрудничеству с главными европейскими туроператорами и поддержке официальных туристических учреждений. Франция – это первый международный рынок ПортАвентура, который составляет 45% от всех иностранных посетителей. Большинство из них – выходцы южной Франции, которые совершают повторные визиты. В основном это семейная публика, которые выбирают ПортАвентура как место летнего отдыха, краткосрочных визитов и праздничных недель, как Дни Всех Святых.

Россия – это второй международный рынок ПортАвентура, который представляет собой 25% от всех иностранных гостей. Это сегмент посетителей, который больше всего вырос за последние годы. Так, в 2012 году ПортАвентура прирост российских туристов составил 75% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордного показателя в 300 000 посещений. Работа по продажам на этом рынке сосредоточена в настоящий момент на прилегающих к Москве и Санкт-Петербургу регионам, а также на Украине. Великобритания и Ирландия также являются важным рынком для испанского курорта. В 2012 году англичане составили 20% от общего числа иностранных визитов. В этом сегменте ПортАвентура опирается на сотрудничество с главными туроператорами и продажи через интернет. В последние годы также участились посещения из стран Бенилюкса и Германии, которые обозначили 19-процентный прирост в 2012 году.

ПортАвентура откроет новый сезон 22 марта. Центром притяжения публики в этом году станет не только Шамбала, но и значительно расширенный Коста Карибе Акватик Парк, аквапарк, принадлежащий курорту и расположенный в непосредственной близости от тематического парка аттракционов ПортАвентура. За первые 8 месяцев работы Шамбалы, открытой в мае 2012 года, более 1,7 миллионов человек испытали на себе новые американские горки. Шамбала стала самым успешным проектом за историю ПортАвентура. Об этом говорит тот факт, что это любимый аттракцион у большинства посетителей парка. Шамбала обошлась в 25 млн евро и зафиксировала три европейских рекорда: самая высокая американская горка, самый высокий спуск и самая скоростная гипергорка. В этом году также запланировано вложить 10 млн евро в расширение Коста Карибе Акватик Парк. Его площадь увеличится на 14 000 м2 и составит в общей сложности 50 000 м2.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно