Воздушное сообщение с Италией пополнилось двумя прямыми рейсами
В 2012 году количество россиян, приехавших в столицу Италии с туристическими целями, составило 216 тыс., это почти на 10% больше, чем в 2011 году. Сейчас Россия находится на шестом месте по въезду в Рим после США, Великобритании, Германии, Испании и Франции. В среднем туристы проводят в Риме 4 ночи, но россияне обошли всех с показателем в 6,5 ночевок. И денег наши сограждане тратят больше, чем другие путешественники – около €190 в день, обогнав даже щедрых на покупки японцев, ежедневно оставляющих в Риме €150. Антонио Газзелоне рассказал о стратегии развития туризма в Риме, в основу которой были положены многочисленные предложения, поступившие от потенциальных гостей города.
Комплекс объектов и мероприятий, объединенных в так называемый второй туристический центр Рима, включает выставки, конгрессы и конференции, аутлеты, гольф-площадки, тематические и зеленые парки, водные развлечения. Все они связаны между собой и первым туристическим центром Рима – его исторической частью. «В городе уже построено современное конгрессное бюро, и сейчас, при поддержке правительства Италии, формируется «Прибрежный район», охватывающий огромную территорию от района Эур на юге столицы до моря», – добавил г-н Газзелоне. По его словам, все эти изменения дадут новый стимул развитию до сих пор недооцененных туристических секторов, умножат количество гостей и сроков их проживания в городе. «У нас есть все предпосылки для увеличения турпотока из России, тем более сейчас, когда из Москвы в Рим организуется новый бюджетный рейс от национального авиаперевозчика Blue Panorama Airlines», – подытожил министр.
Первый консул посольства Италии в РФ Леонардо Бенчини уточнил, что в прошлом году россияне получили 650 тыс. визовых разрешений, в то время как в 2010 году – около 325 тыс. «Как видите, за три года количество выданных виз увеличилось вдвое», – подчеркнул консул. Он также заверил присутствующих, что его ведомство готово в дальнейшем облегчать процедуру оформления документов, а также выдавать долгосрочные мультивизы. Вторая часть мероприятия была посвящена интереснейшему региону Италии – Марке, небольшой провинции на берегу Адриатического моря. Губернатор региона Джан Марио Спакка обратил внимание, что в его области производится наибольшее число товаров с маркировкой Made in Italy, в том числе знаменитая на весь мир итальянская обувь.
«Мы готовы поделиться со всем миром своими ремесленным и ресторанным искусствами, а также высоким качеством жизни – люди нашего региона живут дольше всех в Италии», – сообщил губернатор. По его словам, область имеет большие экскурсионные возможности, на его территории расположено: 340 музеев, 34 места археологических раскопок, 106 замков, 15 крепостей, 90 монастырей и множество других достопримечательностей, среди которых национальные природные парки. В прошлом году в Марке побывали около 40 тыс. гостей из России и Украины. С июня по сентябрь, как сообщил г-на Спакка, российский оператор ICS Group поставил еженедельный прямой рейс из Москвы в столицу региона Анкону.
Предыдущие
новости Италии
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Венеция вводит для туристов QR-коды в летний сезон – 2024
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно