Авиакон Тур обвиняет коллег в некорректном поведении
Директор «Бон Вояжа» Ольга Леберская официально опровергла всю информацию, исходящую от Елены Бутаковой. По словам госпожи Леберской, офис «Авиакон Тур» не отвечал все праздники, а рейс должен был состоятся 4 января, поэтому «Бон Вояжу» пришлось улаживать все проблемы с туристами самостоятельно. Как следствие - все выплаты людям за испорченный отдых должен произвести турагент. «Рейс не состоялся, 4 января туристы не улетели в Гоа, но всем были предложены альтернативные варианты отдыха в те же сроки. Офис «Бон Вояжа» работал все новогодние праздники, без перерыва и до упора», - заявила Ольга Леберская, добавив, что клиенты не могли дозвониться до турагента и пришли в «Бон Вояж». Коллегу поддержал директор турфирмы «Мир» Сергей Бузько, который призвал директора «Авиакона» к более корректному выражению своих претензий.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно