Конференция ТБГ: о новых проектах и актуальных темах

18 марта в «Крокус Экспо» в рамках выставки «Интурмаркет» прошла 14-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды». Как сообщалось ранее, на этот раз она была организована в открытом формате, чем не преминули воспользоваться представители розницы, менеджеров которых можно было наблюдать в зале.

По традиции конференцию открыла руководитель проекта Татьяна Дмитрова. Она рассказала об итогах сезона и о проектах, которые активно реализует Управляющая компания ТБГ. Основное – обновленный сайт TBG.Travel, призванный в формате В2С помочь дилерам «отлавливать» туристов в Интернете. На главной странице – не поисковик, не перечень агентств, а лица реальных трэвел-консультантов, профессионалов из числа дилеров Сети, коих на сегодня насчитывается 173. Естественно, тех, кто в данный момент находится в онлайне и готов предоставить исчерпывающую информацию о туре. Другая новинка – это ноу-хау в виде программы «Трэвел-привилегии», которая позволит агентствам предоставлять туристам приятные подарки и возможность сэкономить в дополнение к услугам, приобретаемым в агентствах ТБГ (шампанское в номер, апгрейд трансфера, экскурсии и т. д.). Формируют привилегии, естественно, туроператоры – партнеры Сети.

На конференции также прозвучали короткие доклады представителей «фракции» туроператоров (их мнение представила Светлана Сладкова, ICS Travel Group) и дилеров (Анна Цицулина, «ТриАтур»). В обоих сообщениях звучала конструктивная критика, но обе выступающие закончили свои обращения к аудитории весьма дружески. Как всегда, вторая, неофициальная часть конференции – ток-шоу с первыми лицами туроператорских компаний оказалась оживленной: обсуждались наиболее актуальные темы, волнующие, прежде всего, аудиторию дилеров.

Гендиректор «Асент Трэвел» Евгений Судьбин высказал мысль о неизбежности дальнейших крахов, назвав их элементами структуризации рынка. Руководитель «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов обратил внимание на переизбыток предложений и перевозки, с которыми бизнес борется преимущественно демпингом. Глава «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов расставил точки над i в наболевшей теме получения виз в ОАЭ, объяснив, как действовать, чтобы сбои не происходили. Всплыла тема рабочих взаимоотношений туроператоров и агентств. В частности, – о неожиданном для многих снижении комиссионного вознаграждения «Музенидис Трэвел». Зам. гендиректора компании Денис Кузьмин (г-н Цандекиди был в командировке) не посчитал действия своей компании некорректной, отметив, что об этом решении было заявлено заблаговременно.

В том же ключе прокомментировал агентскую политику своей компании генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер. Руководитель туроператора сообщил, что и сейчас не сомневается в правильности принятого решения о понижении процентной планки для розницы – за год количество агентств увеличилось на 25%, объемы продаж – на 35%. Тем не менее по объемам зимних продаж маркетинговых туроператоров ТБГ TEZ Tour уступил лидерство, которое досталось ICS Travel Group. Среди ассортиментных поставщиков 1-е место за «Библио Глобусом», ему же принадлежит первенство по оборотам среди всех туроператоров – партнеров Сети.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно