Сети гостиничного бизнеса бронируют пространство на World Travel Market Латинской Америки

Accor только что объявила себя в качестве официального спонсора мероприятия, постоянно укрепляя свое лидерство в Латинской Америке, и на сегодня с недавней покупкой Группы Посадас, операции на сумму в 265 миллионов долларов. В настоящее время насчитывает более 200 отелей по всему региону, с особым упором на рост в Бразилии. Сеть Hyatt, которая также активно инвестирует в страны Южной Америки, продолжает свою стратегию экспансии за пределами североамериканского рынка, с девятью отелями уже открытыми и 13 подтвержденными к строительству в Латинской Америке. Помимо этих двух крупных сетей, будут присутствовать другие гостиничные компании, в частности, Marriott, Starwood, Hilton Worldwide, Группа Meliá, Vila Galé Hotéis и Trump, которые впервые примут участие в Бразилии на этой выствке, по словам организаторов.

Большое присутствие крупных международных гостиничных сетей, многие из которых котируются на фондовых биржах в своих странах, подтверждает, что компании частного сектора ожидают от World Travel Market Латинской Америки хорошую возможность бизнес-сделок, включая важные инвестиции, поэтому считают нужным инвестировать в это мероприятие. Другие представители гостиничного сектора тоже приедут в Бразилию, в частности, Caribbean Hotels, Sandal & Beaches Resorts, Austria-Trend Hotels и специалист по Восточной Африке Zanzibar Collection, а также компании, занимающиеся новыми технологиями в туризме, с регулярным присутствием на WTM в Лондоне, такие как Пегас и TripAdvisor.

Кроме того, многие интернет-провайдеры путешествий подтвердили свое участие в мероприятии в Сан-Паулу, отражает важность Бразилии в качестве места для въездного туризма. Лоуренс Рейниш, директор ярмарки Латинской Америки, отметил, что заинтересованность частного сектора в World Travel Market превосходна. "Мы рады привлечь большое число участников в Бразилию, которые приедут в первый раз, в том числе, некоторые из крупнейших гостиничных сетей в мире. Это свидетельствует о привлекательности Travel Market для мировых брендов, а также большой интерес частного сектора. Отрадно видеть, что наше мероприятие станет основным местом для организации бизнеса между этим регионом и миром".

WTM Латинской Америки организован с участием Reed Travel, с более 30-летним опытом работы на рынке, и организатором 16 важных мероприятий - крупных выставок, в том числе, WTM –Лондон, EIBTM-Барселона и ILTM – люкс в Каннах.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно