Авиакомпания British Airways пока против появления российского партнера
По словам представителя British Airways, стратегия развития деятельности компании на московском направлении заключается в увеличении количества так называемых прямых пассажиров, которые путешествует непосредственно между городами России и Великобритании. "Для нас более выгодно возить из Москвы прямых пассажиров, нежели транзитных. Поэтому наша задача - это везти пассажиров до Лондона. Если пассажир продолжает с нами полет дальше - мы зарабатываем меньше", - пояснил Э.Хэмманс. По его данным, доля транзитных пассажиров компании на московском направлении сейчас не превышает 25%.
Как сообщил собеседник агентства, British Airways планирует в этом году увеличить количество рейсов в Москву. По его словам, британский авиаперевозчик в первых числах февраля этого года провел предварительные переговоры с авиакомпанией "Аэрофлот - российские авиалинии", посвященные обсуждению возможности увеличениями авиаперевозчиками на паритетной основе количества полетов между Москвой и Лондоном. British Airways проявляет интерес к увеличению уже с 1 апреля этого года интенсивности полетов в Москву с 15 до 18 рейсов в неделю. "Аэрофлот" также заинтересован в увеличении количества полетов в Лондон. Однако окончательное решение будет принято после согласования этого вопроса авиационными властями двух стран. Кроме того, необходимо будет также учесть интересы авиакомпании "Трансаэро", второго российского назначенного авиаперевозчика в Великобританию.
Однако, как отметил представитель British Airways, авиакомпания сейчас уже сама не видит жесткой необходимости вводить утренний рейс из Москвы, так как это приведет к дополнительным затратам, связанным с вынужденной ночевкой самолета в московском аэропорте. Таким образом, этот вопрос уже не является преградой в развитии отношений двух авиаперевозчиков. British Airways увеличила в 2005 г. количество перевезенных пассажиров между Великобританией и Россией примерно на 15% по сравнению с 2004 г. При этом пассажиропоток между Санкт-Петербургом и Лондоном вырос на 17%. Коэффициент занятости пассажирских кресел в прошлом году на российских рейсах составил 70%, в том числе на рейсах в Москву - 75%, в Санкт-Петербург - 68%.
По словам Э.Хэмманса, авиакомпания British Mediterranean Airways, франчайзинговый партнер British Airways, сейчас изучает возможность открыть полеты в еще один российский город. В частности, в качестве возможных новых направлений рассматриваются Самара, Пермь, Ростов-на-Дону. Кроме того, компании очень интересен рынок перевозок в Сахалин, однако местный аэродром пока не сертифицирован к приему эксплуатируемых перевозчиком широкофюзеляжных самолетов. Британская авиакомпания планирует в 2006 г. увеличить пассажирские перевозки на российском направлении примерно на 15%, в том числе между Москвой и Лондоном - на 14%, между Санкт-Петербургом и Лондоном - на 17%. Авиакомпания British Airways в настоящее время осуществляет два ежедневных рейса по маршруту Москва - Лондон, ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга в Лондон и три рейса в неделю из Екатеринбурга в Лондон.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно