Пуэрто-Рико в поисках собственной марки страны в туризме для большей конкурентоспособности
По словам представителя Пуэрто-Рико, страна имеет "очень большие возможности", "чрезвычайные природные и человеческие ресурсы", и теперь должна сосредоточиться на "ключевых областях", которые позволят расти. Новый директор компании по туризму Пуэрто-Рико признала необходимость укрепления всей системы воздушной связи, отметив, что они работают в этом направлении, чтобы обеспечить "доступ туристов с основных рынков, таких как Европа и Латинская Америка".
В свою очередь, академик Иван Пуиг, который входит в группу экспертов, оценивавших результаты отчета ВЭФ, сказал, что "эти данные должны быть использованы правительствами, чтобы установить четкую программу приоритетов", и отметил в качестве ключевого элемента "положительное отношение жителей к туристам", опираясь на важность этого сектора для страны.
Предыдущие
новости Пуэрто-Рико
Землетрясение в Пуэрто-Рико уничтожило арку Пунта-Вентана
Около 1,5 тысяч гостиниц Москвы примут гостей ЧМ-2018
Спрос на отдых в Пуэрто-Рико резко вырос после выхода клипа Despacito
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно