Природный Уругвай: интерес для туристов, поддерживающее развитие и качество жизни

В презентации приняли участие посол Уругвая в Испании Ана Тереза ​​Аяла, национальный директор по туризму Уругвая Бенджамин Либерофф и директор по продажам и альянсам Air Europa, Иманол Перес, вместе с директором отдела по Латинской Америке ЮНВТО Карлосом Фогелером. Либерофф подчеркнул растущее присутствие испанских туристических компаний в Уругвае, особенно в крупных городах на юге, таких как Монтевидео, Пунта-дель-Эсте и Колония-дель-Сакраменто. Сказал, что другие гостиничные сети, такие как Hyatt, Hilton и Accor, и авиакомпании - Air France и Air Europa, связывающие Мадрид с уругвайской столицей, - подтверждают "уверенность, что иностранные фирмы имеют в стране такое же количество возможностей для участия в индустрии туризма, в экономике и социальных иннвестициях, как и местные предприниматели".

"Природный Уругвай" предлагает сочетание экологических и туристических продуктов, таких как традиционные - солнце, пляж и спорт на открытом воздухе, с разнообразными природными красотами – так и другие, новые, наряду с экономическим развитием для иностранных инвестиций в новую инфраструктуру: аэропорт Монтевидео или морской порт Колония. Кроме того, страна имеет один из крупнейших портов, принимающих круизы в Латинской Америке, около 240 кораблей ежегодно.

Из 7 миллиардов 543 миллионов евро, полученных от экспорта Уругваем в прошлом году, особо были отмечены поставки говядины, которая отправляется на 120 внешних рынков, добавляя, что в туризме тоже есть успехи. В 2012 году страна приняла почти три миллиона посетителей, из них 149 826 из Европы, из них около 40 000 – из Испании, получив прибыли более 2 милиардов долларов. По этим причинам такие туристические фирмы как Глобалия, авиакомпания Air Europa и другие доверяют уругвайскому рынку. В связи с этим, директор по продажам и альянсам авиакомпании передал "радость и энтузиазм" предложить испанцам возможность летать в страну "с сильными связями с прошлым и будущим Испании".

На встрече присутствовали испанские СМИ, отметившие большой спектр туристических предложений, основанных, в первую очередь, на экологии и природе Уругвая, отличающегсося большим биоразнообразием: от наблюдения за птицами, водных видов спорта, до знаменитых футбольных встреч, различных торжеств, проводимых в стране, отметив самый продолжительный карнавал в мире - 40 дней. Уругвайские представители обратили внимание также на другие интересные предложения для посетителей, такие как ее кухня, с местным вином "Таннат', фольклор, танцы, танго и кандомбе – фольклорное выражение африканского наследия, признанное ЮНЕСКО нематериальным культурным наследием человечества.

Была дана краткая информация о стране, когда в начале ХХ века Уругвай был всемирно известен, как "американская Швейцария", и на сегодня восстановила демократические традиции и здоровую экономику. Уругвай – страна контрастов, традиций и фольклора, где культура, архитектура и история уживаются рядом с полями гольфа и сельскими обновленными пейзажами, где предлагают вам море, спорт и гастрономию. Стратегическое местоположение обусловило выбор страны в качестве административной столицы МЕРКОСУР, поскольку имеет большое экономическое значение в Латинской Америке, как безопасное место, которое подходит не только для посещения, а и для спокойной жизни.
Предыдущие новости Уругвае

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно