Сорок каталонских компаний примут участие в “ITB Berlin 2013”
Во время своего пребывания в Берлине господин Эспаса запланировал, кроме прочих мероприятий, провести встречу с президентом Немецкого клуба автомобилей (ADAC), объединяющего восемнадцать миллионов немецких семей, для которых АСТ совместно с ADAC выпустила гид по туристическим маршрутам Каталонии. В рамках “ITB Berlin 2013” Каталония намерена представить свою коммерческую стратегию, в том числе показать возможности страницы “Catalunya Experience” в социальной сети “Facebook”, а также нововведение – возможность путешествовать вместе с пользователями сети “Instagram” (бесплатное приложение обмена фотографиями).
Предыдущие
новости Испании
Деревня на острове Менорка может закрыться для туризма
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно