Программа лояльности BalticMiles удостоена награды Loyalty 2013
Вчера вечером в Дубае программа BalticMiles была признана лучшей в категории технологий и инноваций за внедрение краудсорсинговой платформы, позволяющей выбрать лучшие идеи клиентов, и расширение инициативы персонализации посредством создания видео-сообщений, направленных на определенную аудиторию. В этом году были вручены только три такие награды, остальные две получили компании Virgin Australia и Virgin America.
BalticMiles — первая коалиционная программа лояльности, объединившая предприятия Балтийского и Северного регионов. Программа была основана в октябре 2009 года. BalticMiles предлагает зарабатывать баллы в 20 000 торговых точках по всему миру — начиная от использования услуг авиакомпаний, туристических агентств, гостиниц, проката автомобилей, ресторанов, услуг салонов красоты и спа, здравоохранения, телекоммуникаций и финансовых услуг, а также приобретая товары более 400 международных марок в интернет-магазине BalticMiles. Затем можно тратить накопленные баллы, бесплатно приобретая авиабилеты, проводя свободное время и принимая участие в различных приключениях, скачивая музыку или выбирая что-либо из ассортимента товаров в магазине BalticMiles, включающего в себя более чем 3000 наименований.
Предыдущие
новости Латвии
Латвия продлила запрет на въезд для россиян до марта 2025 года
Ecolines будет выполнять ежедневные рейсы между Россией и Латвией
Латвия собирается открыть границы для российских туристов
Посол Латвии сообщил, когда страна начнет выдавать визы российским туристам
Латвия готова разрешить турфирмам вернуть клиентам ваучеры, а не деньги
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно