Отель Four Seasons устанавливает первую на Кипре систему Quadriga Sensiq
Коммуникационная система Quadriga Sensiq позволит гостям связываться с сотрудниками отеля прямо из номера, получать индивидуальную новостную рассылку об услугах и мероприятиях, все это посредством удобного портала на 25 языках. Более того, гости смогут насладиться множеством развлечений и телевизионных программ в самом высоком качестве.
«Решение внести улучшения в коммуникационную и развлекательную часть обслуживания было принято давно, однако мы долгое время не могли подобрать программу, соответствующую всем нашим требованиям. Инновационная система Quadriga Sensiq полностью оправдывает наши ожидания и, мы не сомневаемся, что она сможет обеспечить первоклассный уровень обслуживания для наших гостей», - прокомментировал Николас Аристу (Nick Aristou), исполнительный директор отеля.
Quadriga является мировым лидером по обеспечению развлекательных платформ и интегрированных сетей в индустрии гостеприимства. Брайан Хаммер (Bryan Hammer), IT директор компании EAME поясняет: «Quadriga, основной поставщик инновационных технологий в индустрии гостеприимства в Европе, на сегодняшний день обеспечивает высокий уровень обслуживания в более чем в 17 000 номеров. При этом 30-летний опыт компании позволяет создавать инновационные продукты, основанные на базе проверенных технологий, в соответствии с последними предпочтениями клиентов».
Предыдущие
новости Кипре
Северный Кипр хочет установить прямое авиасообщение с Россией
Эксперты рассказали, как повлияет на туристов вхождение Кипра в Шенген
Конкуренция на кипрском направлении уменьшилась
Российский турпоток на Кипр вырос за год в 3,6 раза
Туроператоры назвали самое популярное пляжное направление в Европе
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно