Страховой онлайн-супермаркет «СравниКупи» начинает продажу полисов ВЗР от «АльфаСтрахование»

Полисы страхования путешествующих от «АльфаСтрахование» станут доступны для приобретения в онлайн-супермаркете «СравниКупи».

Страховой онлайн-супермаркет «СравниКупи» в партнерстве с «АльфаСтрахование» открывает продажу полисов компании по страхованию выезжающих за рубеж. На сайте sravnikupi.ru пользователи, планирующие поездку, смогут приобрести необходимую страховку в режиме онлайн. Заполнив форму заказа и произведя оплату любым удобным способом, клиент получит электронный полис на свой email-адрес. Предлагаемая страховая программа гарантирует страховую защиту на все время путешествия, которая обеспечит возмещение медицинских расходов в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

«СравниКупи» –федеральный страховой онлайн-супермаркет, созданный в 2009 году. Проект предоставляет посетителям возможность самостоятельно сравнить предложения от ведущих российских страховых компаний и купить страховку в режиме онлайн. Пользователям сайта доступны для приобретения полисы ОСАГО, каско и туристического страхования; в ближайших планах внедрение сервисов по страхованию имущества, ДМС и от несчастного случая. В настоящее время представительства компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.

«По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), количество российских туристов, путешествующих по миру, ежегодно увеличивается не менее чем на 10%. Соответственно, растет и потенциальная аудитория потребителей страхования ВЗР. Это аудитория активных людей, ценящих свое время и предпочитающих технологичные способы приобретения товаров и услуг. Именно поэтому мы считаем онлайн-страхование в сфере туризма одним из наиболее интересных и перспективных направлений своей работы, – комментирует Ольга Таборева, Начальник отдела страхования путешествующих компании «АльфаСтрахование». – Страховой супермаркет «СравниКупи» создан на основе востребованной модели «агрегатора цен», которая приобретает все большую популярность и в продажах туристических продуктов. Именно поэтому мы уверены, что пересечение аудиторий обеспечит нашему партнерству максимально результативную отдачу».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно