Большинство туристов выбирают отель по наличию в нем бесплатного Wi-Fi

Первое место в списке незаменимых удобств в отеле занимает бесплатный Wi-Fi и бесплатная еда с напитками, говорится в исследовании портала онлайн бронирования отелей Hotels.com. Как показало исследование, 34% респондентов отметили, что бесплатный Wi-Fi – основной критерий, по которому они выбирают отель, даже если отправляются просто на отдых. 56% опрошенных считают, что наличие бесплатного Wi-Fi в отеле – обязательное условие в деловой поездке. При этом 66% респондентов отметили, что наличие бесплатного Wi-Fi – это услуга, наличие которой должно стать стандартом в каждом отеле в 2013 году. При выборе отеля для отдыха или деловых поездок бесплатный Wi-Fi оказывается предпочтительнее, чем бесплатная парковка или завтрак.

Таким образом, выход в Интернет является необходимостью для современных путешественников, а треть из них предпочитает оставаться на связи даже во время отдыха. При этом лишь 11% всех опрошенных высказали готовность платить за Wi-Fi при проживании в отеле. Среди россиян эта цифра немного больше – 18% респондентов готовы платить за Wi-Fi, чтобы всегда оставаться онлайн. Технологические блага цивилизации также стоят высоко в списке приоритетов у путешественников. Так, 23% респондентов отметили хорошую современную кофеварку как приоритетное технологическое оснащение гостиничного номера. 20% отдали свои голоса за полностью компьютеризированную комнату, в которой все оборудование и электричество контролируется одним пультом дистанционного управления.

15% туристов отметили, что было бы здорово, если бы в отеле постояльцы в приложение к бесплатному Wi-Fi смогли воспользоваться планшетом, чтобы изучить различную информацию для посетителей. Опрос также показал, что для 43% туристов бесплатная бутилированная вода является неотъемлемым атрибутом гостиничного сервиса. Только респонденты из Тайваня, Гонконга и Бразилии признали, что бесплатные адаптеры для электрических розеток важнее, чем вода в бутылках. В России бесплатная вода в бутылках также заработала наибольшее количество голосов – 40% респондентов назвали ее самым желательным удобством. Бесплатный завтрак туристы (31%) оценивают как наиболее любимое нетехнологическое преимущество, которое должно стать стандартом в каждом отеле в 2013 году.

Счастливые часы, дегустация вин или любые другие мероприятия с бесплатной едой и напитками для 42% респондентов являются наиболее предпочитаемыми нововведениями отелей, континентальный завтрак занимает вторую позицию (19%). Первое место россияне, как и большинство респондентов по всему миру, отдали счастливым часам (46%). Второе место россияне отвели мобильным телефонам для международного общения без платы за роуминг (23%). Путешественники, приветствующие бесплатную еду и напитки в неограниченном количестве, в большинстве своем (23%) скучают по домашнему комфорту. Еще 14% заявили, что им не хватает возможности приготовить что-нибудь самостоятельно на собственной кухне.

Более половины участников опроса (54%) назвали бесплатное использование Rolls Royce Phantom "вопиющей" услугой, которую предоставляют первоклассные отели, и которой постояльцы, безусловно, хотели бы воспользоваться. Сюрреалистические поездки на машине предпочтительнее даже чайного сомелье (9%), комнатного миксолога (9%), и дворецкого с парфюмом (5%). В рамках исследования россияне выбрали сети отелей, уделяющие наибольшее внимание услугам и предоставляющие клиентам только лучшие удобства. Так, первое место занимают отели сети Marriott (23%), второе – отели сети Hilton (19%), третье – отели Radisson (18%).
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно