Любители шопинга едут в Южную Корею в основном за косметическими товарами

Иностранные туристы - любители шопинга едут в Южную Корею за элитной косметикой, сообщается на портале Национальной организации туризма Кореи. В опросе «Мои любимые товары в Корее», который был проведен на официальном сайте фестиваля шопинга «Korea Grand Sale 2013», приняли участие более 3 млн. человек. Среди респондентов: 55% - китайцы, 21% - японцы, 16% жители Юго-Восточной Азии, 6% - граждане Европы и Америки. Как показал опрос, наибольшей популярностью у туристов пользуются косметические товары благодаря высокому качеству продукции и соизмеримой цене. Кроме того, в список попали товары индустрии моды (23%), продукты индустрии развлечений (16%), продовольственные товары (12%) и другие.

Фестиваль шопинга «Korea Grand Sale» - мероприятие, которое проводится для иностранных туристов. В период проведения фестиваля (11 января – 28 февраля) в Сеуле, в популярных среди иностранцев торговых центрах, ресторанах, культурных заведениях и других туристических местах предоставляются различные скидки.
Предыдущие новости Южной Корее

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно