Российское эхо украинских событий



На украинском туристическом рынке – события, напрямую касающиеся российского. Покинувший в январе пост гендиректора TEZ Tour Ukraine Йосиф Андрик стал директором по развитию розничных продаж B2C в странах СНГ и Восточной Европы турецкой компании IATI. Как известно, принадлежит она Левенту Айдыну, который в июне оставил пост руководителя турецкого подразделения TEZ Tour (сейчас им управляет Александр Синигибский) и вплотную занялся онлайн-бронированиями отелей, продажами авиабилетов, интернет-заявками трансферов и др. Со своими бывшими партнерами в TEZ Tour он рассорился.

Итак, какое все-таки отношение к российскому бизнесу имеет переход г-на Андрика в конкурирующую фирму? Дело в том, что офис IATI появился в Москве, а в реестре туроператоров – новое юрлицо: ООО «ИАТИ». Российская версия его сайта пока сырая: многое, что доступно без регистрации, непонятно. Можно прочитать, что представительства откроются в Лондоне, Париже, Китае, Индии. Из уже действующих – офисы в Анталье, Гамбурге, Киеве, Амстердаме, Тегеране… Причем заявленная формула деятельности B2C расходится со слоганом компании: «IATI всегда рядом с агентствами-партнерами!»

«Нет, в России наш основной потребитель не физическое лицо, а именно розничный рынок, – пояснил директор московского офиса Сергей Бобков. – С тем, что сайт недоработан, согласен, но мы только начинаем. Пока даже нет данных по количеству обслуженных клиентов. В 23 странах мира, где мы присутствуем, в месяц через систему продается порядка 100 тысяч билетов». На вопрос, на что рассчитывают авторы проекта в условиях жесточайшей конкуренции на российском рынке онлайн-бронирований, г-н Бобков ответил, что перед выходом в Россию проводились тщательные маркетинговые исследования, у компании есть свои разработки. «У нас очень сильные амбиции, и мы будем бороться за свое место», – подытожил он.

Участники рынка хотя и не исключают, что новичок может утвердиться на рынке, но шансы на это у него сомнительны. «Иностранные компании, делающие бизнес на онлайн-продажах авиабилетов, плохо приживаются в российских реалиях – другие правила игры, – считает зам. гендиректора «Телетрейна» Дмитрий Янковский. – У нас немало значат личные связи с топ-менеджерами авиакомпаний, конкуренция присутствует не в уровне сервиса, а в умении быстро и подешевле найти вариант перелета, забронировав, например, билет не в России, а где-нибудь в США, выгода извлекается даже на разнице курса валют. Словом, своеобразный рынок».

«Почему бы и нет? – таково мнение Вадима Зайцева, гендиректора компании «Клик Авиа». – Я был на презентации IATI в рамках осенней выставки "Отдых" и подумал: может сработать. Достаточно серьезные инвестиции, возможность отдельно бронировать гостиницы, перевозку, трансфер. Причем агентствам предлагаются отели непосредственно от принимающих компаний за рубежом. Правда, как пошел процесс в России, я не знаю».

ИС Банко 06.02.2013




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Февраль 2013  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28