В поисках нужного направления



Шесть машин Б-737-300 пополнят в течение 2006 г. парк самолетов авиакомпании «Атлант-Союз», укомплектованный пока только «илами» и «тушками». Как рассказал корреспонденту ИС «БАНКО» Евгений Марьенкин, замдиректора по чартерным перевозкам авиакомпании, компоновка каждого «боинга» – 120 кресел эконом-класса и 8 кресел бизнес класса. «Сроки поступления машин в Россию еще окончательно не утверждены, – сказал он. – Как и направления, на которые мы их поставим. Предположительно это будут европейские чартеры, а также внутренняя «регулярка». Новые самолеты не заменят, а дополнят имеющуюся технику, поэтому рейсов станет больше». Сейчас у а/к в европейском расписании стоят чартеры в Словакию, Австрию, Францию, Финляндию, Болгарию и Люксембург.

Туроператоры отметили, что в плане постепенного вывода рынка отечественной перевозки на международный уровень пополнение парков авиакомпаний импортными самолетами – замечательный фактор. Однако дополнительная перевозка в Европу только в том случае будет иметь ярко выраженный положительный эффект для операторов, если «Атлант-Союз» правильно «расставит акценты» при выборе конкретных направлений. «Например, в Германию и так очень много рейсов из Москвы выполняется на импортных машинах, – рассказал директор компании «Альтус» Борис Блинов. – Это и «боинги», и аэробусы low-cost компаний, и машины «Аэрофлота», «Сибири», не говоря уж о «Трансаэро», с которым мы летаем в Берлин и во Франкфурт». Довольно обширен список чартеров на импортных самолетах в Испанию, Италию, а вот во Франции ощущается недостаток, считают в компании World Home.

ИС Банко 14.02.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Февраль 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28