• Мобильная версия



Клининговые службы мадридского аэропорта возобновили работу



Работники клининговой службы аэропорта «Барахас» в Мадриде ликвидировали мусор, скопившийся за пять дней забастовок в трех терминалах, сообщают испанские информационные агентства. В минувшую среду сотрудники компании Pilsa, занимающиеся уборкой вышеозначенных терминалов, отменили забастовку, так как представителям профсоюза удалось достичь предварительного соглашения с руководством предприятия. Таким образом, ситуация в крупнейшем аэропорту Испании пришла в норму. До этого момента мусор скапливался во всех его помещениях. В понедельник вечером на работу также вышли сотрудники компании Eulen, обслуживающей четвертый терминал столичного аэропорта.

noticia.ru 31.01.2013




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2013  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31