Брендинг внутреннего туризма в России от REALPRO
Разработав позиционирование бренда, сформулировав УТП (Уникальное Торговое Предложение (Р.Ривс)) и стратегию продвижения, креативная команда брендинговой компании REALPRO на основе существующего логотипа БЭК разработала фирменный стиль, ключевые имиджи, каталог, фирменную сувенирную и представительскую продукцию, веб-сайт компании БЭК и специальную страницу уникальной экспедиции «Вокруг Байкала за 10 дней». Ключевое сообщение бренда БЭК, которое специалисты REALPRO сформулировали в ходе разработки стратегии, отражает сущность и ценности бренда: вырваться из обыденности, шагнуть за край, ощутить драйв, почувствовать полноту жизни. Генеральный слоган бренда - «Утоли жажду приключений!» Целевая аудитория, с которой работает новый бренд 30 + - мужчины и женщины с высоким доходом, увлеченные путешествиями по России (в том числе, и иностранцы), готовые к экстремальным условиям в экспедициях, предпочитающие острые ощущения новых открытий пассивному пляжному отдыху.
Команда профессиональных гидов готова обеспечить незабываемые впечатления всем желающим оказаться наедине с Байкалом и окружающими его красотами. Это по-настоящему неповторимый и приключенческий отдых, где участники становятся не просто «гостями на прогулке», а сплоченной командой. Ведь выдержать испытания могут закаленные и стильные. Причем из-за сложной проходимости некоторых участков местности, членам экспедиции приходится преодолевать значительные расстояния на внедорожниках и даже на вертолетах. Концепция родилась на стыке образов «дикой, непознанной природы», «ощущения свободы и, одновременно, силы человека», а так же «желания вернуться обратно в первозданный край, на Байкал». Визуализация образа решена в контрастных, ярких, насыщенных цветах. Основными цветами было решено сделать желтый, синий и черный.
Смысловой основой идентификации командой БЭК решено было сделать мужской силуэт на вершине горы – символ победы человека над стихией, мужества и упорства. Дизайнеры REALPRO заново разработали фирменный стиль на основе существующего логотипа, создали макеты ключевых носителей, инфографику и дополнительную систему идентификации продуктовых предложений. Был создан 74 страничный каталог, где использовано 63 фотографии из архива БЭК, фотобанков и 24 ключевые фотографии красноярского фотохудожника Алексея Снеткова. Отбор фотографий для каталога усложнялся не только поиском подходящих фото, например, по необходимому формату, техническим характеристикам, но и соответствию ценностям и характеру бренда БЭК. На основе этого бесценного материала была создана Z-card – карманный вариант каталога БЭК, которая совместно с издателем была выпущена в кратчайшие сроки и доставлена в различные регионы.
Специалистами REALPRO для БЭК так же была создана и карта Байкала в высоком разрешении для дальнейшего использования во всех материалах БЭК. Ее пришлось отрисовывать «с нуля» по картам Яндекса и Гугла. Аналогичной карты нет ни у одного конкурента. Изменен дизайн сайта БЭК http://www.baikalexp.ru/. Его визуальная часть и контент органично дополняют друг друга, давая удобную возможность посетителю найти всю необходимую информацию о проекте. Однако в задачах запустить новую версию сайта. Работы по созданию данной бренд-платформы, нейминга и визуальной идентификации команда брендинговой компании RЕАLPRO провела фактически за один месяц. За это время удалось выполнить не только весь обозначенный объем работ, но и разработать концепцию рекламной кампании на Сибирский регион и продажи в Москве. В самые сжатые сроки на основе имеющихся подходящих операторских материалов смонтирован и озвучен промо-видеоролик.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно