Что за отдых без чемоданов!

Проблемы с багажом возникли на чартерном рейсе «Уральских авиалиний», 20 января вылетевшем из Домодедово в египетский Марса-Алам. По прилете выяснилось, что у трех москвичек, которые отправились на курорт по линии туроператора Sunmar Tour, не оказалось чемоданов. «Через какое-то время мы узнали, что все вещи остались в Домодедово, – рассказывает дочь одной из туристок Виктория Ступина, находящаяся в Москве. – После долгих переговоров мне удалось убедить сотрудников аэропорта отправить багаж в Хургаду, но это произошло только спустя три дня».

«К сожалению, потери багажа, особенно в таких перегруженных аэропортах, как Домодедово, случаются практически у всех перевозчиков, – отмечает Сергей Антонов, руководитель пресс-службы «Уральских авиалиний». – Согласно внутренним правилам авиакомпании, потерянный багаж, если его находят, отправляется в аэропорт назначения. В случае если доставить багаж в аэропорт назначения невозможно или срок доставки делает ее нецелесообразной, багаж по согласованию с пассажиром может быть доставлен в иной пункт».

Г-н Антонов также сообщил, что у службы розыска багажа в Домодедово есть заявка г-жи Ступиной с просьбой доставить вещи ее матери в аэропорт Хургады, откуда их заберет сотрудник турфирмы. В соответствии с этим письмом и правилами багаж отправили в обозначенный пассажиром пункт – в Хургаду. О прибытии багажа туристок известили, правда, сообщив, что забрать его они должны самостоятельно. При этом от Марса-Алама до Хургады – почти 300 километров. Для женщин пожилого возраста, не знающих языка, это слишком тяжелая поездка (по словам г-жи Ступиной, одной из подруг ее матери – 73 года). К тому же такси в одну сторону стоит около 150 евро. Представитель туроператора в отеле отказал в просьбе помочь забрать багаж из аэропорта Хургады, несмотря на то, что трансферные автобусы курсируют постоянно. «Чемоданы уже грозятся отправить обратно в Домодедово, – переживает Виктория Ступина. – В Sunmar’е нам сообщили, что ответственности за багаж не несут».

Корреспонденту «БАНКО» комментарии туроператора получить не удалось. Юристы советуют в сложившейся ситуации все-таки взять такси и забрать багаж, а не искать виноватых: «По идее, виновата авиакомпания, однако ответственность за чартерных перевозчиков несет оператор, – пояснил адвокат Илья Тугуев. – Если оператор не идет навстречу, то единственный выход здесь и сейчас – взять такси и самостоятельно забрать багаж, а потом взыскивать потраченные средства. Для подтверждения стоимости поездки нужно вызвать такси в отеле и попросить сотрудников ресепшен выписать справку или чек». По мнению г-на Тугуева, возместить моральный вред в этом случае будет очень сложно.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно