Сальвадор – страна, где все под рукой

Министерство туризма Сальвадора начинает продвигать новую туристическую рекламную кампанию в крупных городах Соединенных Штатов, Канады, Испании, Италии и Великобритании. Эта кампания, проходящая под девизом «страна, где всё под рукой», нацелена на привлечение туристов, в первую очередь, к ее природным достопримечательностям. Министр туризма Хосе Наполеон Дуарте сообщил представителям местной прессы, что идеей данной кампании является показать иностранным туристам особое преимущество страны, заключающееся в том, что в этой стране есть всё, но, к тому же, не нужно совершать долгие переезды, чтобы поменять место отдыха: пляж, ночная жизнь, горные пейзажи или руины цивилизации майя – все здесь рядом.

Начало новой туристической кампании, продвигаемой правительством Сальвадора, было положено в отеле Wilshire Grand, расположенном в самом центре Лос-Анджелеса, в рамках празднования 6 августа официально объявленного американским конгрессом Дня Сальвадора. Данная кампания, как объяснил Наполеон Дуарте, также направлена на сальвадорцев, проживающих за рубежом. Согласно официальным данным, 32 процента посещающих страну туристов (около 500 тысяч человек) являются гражданами Сальвадора, проживающими за пределами страны, а их в общей сложности - более 3 млн человек.
Предыдущие новости Сальвадоре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно