• Мобильная версия



Сальвадор – страна, где все под рукой



Министерство туризма Сальвадора начинает продвигать новую туристическую рекламную кампанию в крупных городах Соединенных Штатов, Канады, Испании, Италии и Великобритании. Эта кампания, проходящая под девизом «страна, где всё под рукой», нацелена на привлечение туристов, в первую очередь, к ее природным достопримечательностям. Министр туризма Хосе Наполеон Дуарте сообщил представителям местной прессы, что идеей данной кампании является показать иностранным туристам особое преимущество страны, заключающееся в том, что в этой стране есть всё, но, к тому же, не нужно совершать долгие переезды, чтобы поменять место отдыха: пляж, ночная жизнь, горные пейзажи или руины цивилизации майя – все здесь рядом.

Начало новой туристической кампании, продвигаемой правительством Сальвадора, было положено в отеле Wilshire Grand, расположенном в самом центре Лос-Анджелеса, в рамках празднования 6 августа официально объявленного американским конгрессом Дня Сальвадора. Данная кампания, как объяснил Наполеон Дуарте, также направлена на сальвадорцев, проживающих за рубежом. Согласно официальным данным, 32 процента посещающих страну туристов (около 500 тысяч человек) являются гражданами Сальвадора, проживающими за пределами страны, а их в общей сложности - более 3 млн человек.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2013  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31