Объем наружной рекламы туров в Москву в регионах будет удвоен
Теперь кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле - на майские праздники и апрельские каникулы, и в октябре-ноябре - на новогодние и рождественские праздники. Окончательный перечень городов и конкретных мест размещения рекламных поверхностей уточняется комитетом совместно с московскими туроператорами и их региональными агентами. Через большинство этих городов пройдет и маршрут роад-шоу для турагенств, учебных заведений и СМИ в регионах, в ходе которого московские туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых туристских возможностей Москвы. Впервые роад-шоу оно было проведено в прошлом году по 25 городам, участие в нем приняли более трех тысяч представителей региональных турагентств.
Комитет планирует продолжить рекламную кампанию в специализированных программах на популярных в регионах теле- и радио- каналах и в печатных СМИ и организацию ознакомительных туров в Москву для региональных туроператоров и журналистов.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно